Индивидуальное задание лабораторной работы №7

БД содержит сведения об абитуриентах (№ по порядку, фамилия, имя, отчество, № экзаменационного листа, оценка по первому, по второму и по третьему экзаменам). Обеспечить возможность удаления любой записи по №, по фамилии. Просмотр БД должен предоставлять информацию как с конкретными оценками по каждому экзамену, так с общим баллом.

БД должна содержать сведения о трудоустраиваемых следующего характера: № по порядку, фамилия, имя, отчество, № трудовой книжки, год начала трудовой деятельности, общий стаж, трудовой стаж, перечень освоенных профессий (в БД должны быть в виде списка), время работы по соответствующей профессии. Просмотр БД должен предоставлять как полную информацию об отдельном человеке, так и информацию в сжатом виде: человека, освоенные им профессии и время работы по ним; всех людей по соответствующей профессии и время работы по ней для каждого; человека и его общий и трудовой стаж. Удаление записи обеспечить по №, фамилии.

БД должна содержать следующую информацию о кадрах предприятия: № по порядку, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, срок работы на данной должности, оклад, занимаемые ранее должности (в БД должны быть в виде списка), перечень освоенных профессий (специальностей) (в БД должны быть в виде списка), общий срок работы на данном предприятии. По запросу пользователя должна быть получена общая информация о конкретном человеке, обо всех работающих на данном предприятии, а так же: перечень людей, овладевших необходимой профессией (специальностью) (по запросу профессии (специальности)); перечень людей, работающих на предприятии более 20 лет; перечень людей и их продвижение на предприятии. Удалять записи необходимо по указанному номеру, по фамилии, по должности, которую ликвидируют на предприятии (в таком случае запись о человеке удалять, если у него нет других профессий (специальностей), иначе выдать информацию об его профессиях для пересмотра занимаемой должности).

БД должна содержать сведения о реализуемой продукции следующего характера: номенклатурный №, наименование продукции, общая характеристика, себестоимость, цена реализации, объем реализации за последние 10 лет (в БД должен быть в виде списка). Просмотр БД должен предоставлять как полную информацию обо всех видах продукции, так и по наименованию продукции. Кроме того, по запросу пользователя должна быть предоставлена информация как об общей выручке, полученной после реализации всех видов продукции за последний год, так и выручки в разрезе на каждый вид продукции. Удалять записи по указанному номеру и по названию продукции.

БД должна содержать сведения о новорожденных следующего характера: порядковый №, фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год), вес при рождении, рост при рождении. По запросу пользователя из БД должна быть извлечена информация как о всех детях, родившихся в данном роддоме,  так и информация об отдельном ребенке. Вывести всех детей, родившихся за указанный период (рассматривается промежуток между какими-либо двумя годами, введёнными пользователем). Кроме того, обеспечить возможность вывода ФИО детей, рост и вес которых соответствуют указанной величине, а так же превышают указанную величину. Обеспечить возможность удаления записи по указанному номеру и по фамилии.

БД должна содержать сведения о музыкальных группах следующего характера: № по порядку, название музыкальной группы, названия их альбомов (в БД должны быть в виде списка), год выхода соответствующего альбома (тоже в виде списка). Обеспечить возможность вывода информации как о всех занесённых в БД группах, так и отдельно о каждой. Выдать название групп и их альбомов, вышедших до указанного пользователем года, а так же альбомов конкретного года. Удалять записи по номеру и по названию группы.

БД должна содержать информацию о выпускниках университета: № по порядку, фамилия, имя, отчество, перечень предметов, по которым были экзамены с указанием оценки (в БД хранятся в виде соответствующих списков либо одного списка, элементами которого являются структуры), перечень предметов, по которым были зачеты, (хранится так же в виде списка), курсовые работы (с указанием предмета и темы, так же хранится в виде списка), тема дипломной работы (с указанием научной области). Вывести по требованию пользователя как всю содержащуюся в БД информацию, так и по фамилии конкретного студента. По требованию пользователя, вывести для конкретного студента предметы, по которым он получил указанную пользователем оценку. Вывести по требованию пользователя всех студентов, пишущих соответствующие дипломные работы с указанием темы по интересующей научной области. Вывести ФИО студентов, писавших курсовые работы по заданному предмету, с указанием их тем. Удалять записи по порядковому номеру и по фамилии.

Создать БД, содержащую сведения о транспортных средствах, принадлежащих предприятию: № по порядку, марка, модель, номерной знак,  цвет, год выпуска, пробег, число капремонтов. По требованию пользователя должна быть выведена как вся информация о транспортных средствах, так и по отдельно указанному транспорту: по введённому номерному знаку, по марке, по порядковому номеру, по цвету. Кроме того, вывести все транспортные средства, год выпуск которых предшествовал введённому пользователем году. Вывести также все транспортные средства, пробег которых превышает пробег, указанный пользователем, при наличии введённого числа капремонтов. Удалять записи по порядковому номеру, по номерному знаку.

Создать БД, содержащую следующую информацию о спортсменах: № по порядку, фамилия, имя, отчество, год рождения, пол, виды спорта, которыми овладел (хранятся в БД в виде списка), награды (в БД хранятся в виде списка, элементами которого являются структуры, показывающие по какому виду спорта получена медаль, какая медаль и когда получена). Выдавать по требованию пользователя как всю информацию о спортсменах, так и частичную: по фамилии, по указанной медали (т.е. кто, в каком виде спорта и когда получил), по году рождения, по виду спорта. Удалять записи по порядковому номеру и по фамилии.

Создать БД, в которой хранится информация об актерах: № по порядку, фамилия, имя, отчество, год рождения, возраст, в котором впервые снялся в кино, кинофильмы с его участием (хранятся в БД в виде списка), награды и премии, которые получил (в виде списка структур, поясняющих где, когда и за какой фильм была получена награда или премия). Выдавать по запросу пользователя как всю хранящуюся в БД информацию, так и в виде фрагментов на соответствующие запросы: по фамилии, по году рождения, по названию фильма, по названию премии или награды. Выдать также информацию об актерах, которые впервые снялись в кино в возрасте меньше указанного пользователем. Кроме того, получить информацию об актерах, получивших премии и награды, превышающие по количеству число, введённое пользователем (с указанием места, времени и назначения награды (премии)). Удалять записи по порядковому номеру и по фамилии.

Создать БД, содержащую информацию об оптовых покупателях для заданной фирмы (наименований товаров у рассматриваемой фирмы не менее 5): № по порядку, название фирмы-покупателя, срок работы с данным покупателем, максимальный объем закупок по каждому закупаемому им товару (в БД хранится в виде списка структур, поясняющих какой объем товара каждого вида способна закупить фирма-покупатель). По запросу пользователя должна быть предоставлена информация как о всех фирмах-покупателях, так и по отдельным в зависимости от запроса: по названию, по величине возможной закупки определённого товара (выдаются из БД фирмы-покупатели и их объемы закупок, превышающие указанное число), по сроку работы с фирмами-покупателями (либо больше, либо меньше указанного пользователем срока (больше или меньше указывается самим пользователем системы)). Удалять записи по порядковому номеру, по названию фирмы.